«Человек – для мира, мир – для человека»

Домашний текстиль

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Домашний текстиль
А есть ли вообще такие интернет-магазины,в котором собрано все: от текстиля до фурнитуры для шитья и т.д.?
да поди есть,это же 21 век,век интернета!!а вообще в городе и так много магазинов тканей,вам мало?
Цитата
Carolinass пишет
А есть ли вообще такие интернет-магазины,в котором собрано все от текстиля до фурнитуры для шитья и т.д.?
Мне нравится интернет-магазин "Algo Textile" в этом плане,у них огромный ассортимент товара,касаемо тканей,тюли и швейной фурнитуры,убедитесь сами https://www.algo-textile.ru/catalog/r161-page1.html ,цены самые что ни на есть привлекательные,меня устраивают.Закупаюсь там часто,так как шью на заказ (я профессиональная швея).
Цитата
Carolinass пишет smile:
А есть ли вообще такие интернет-магазины,в котором собрано все smile: от текстиля до фурнитуры для шитья и т.д.?
Есть, конечно. Но я не знаю, как можно заказывать ткань ее по потрогав  smile:D  Не говорю уже за фурнитуру. Для меня важно перед покупкой оценить ее качество, а вот просто положиться на удачу или отзывы в интернете сложно. Поэтому в интернете для шитья ничего не покупаю, все беру в магазине "Атлас".
Мне нравится и по ценам и по выбору интернет-магазин Стартекс. Я шью на заказ, поэтому для меня важно покупать качественные материалы и инструменты. Последние месяцы уже отбросила других поставщиков и заказываю только на этом. Вот недавно пришло вафельное жаккардовое полотно star-tex.ru/item/polotno_vafelnoe_zhakkard_150_sm_zheltogo_tsveta_1402.001/ Буду шить полотенца. До Москвы пришло за неделю, но иногда посылка доходит за три-четыре дня. Посмотрите товары на сайте, может тоже будете заказывать.