«Человек – для мира, мир – для человека»

Деревянный дом

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Деревянный дом
У кого есть опыт стройки деревянного дома?
Если у вас нет опыта в стройке, то лучше самостоятельно не браться за это дело. Знаю на личном опыте, так как в свое время, я тоже решил попробовать сам построить дом. Свои возможности я переоценил, за что потом поплатился финансово. Советую Вам не повторять моих ошибок и сразу обратиться к специалистам этого профиля. Я сотрудничал с компанией Бобёр https//sk-bober.ru/catalog/doma-iz-brusa/ , на их сайте можете выбрать себе проект и ознакомиться со всей информацией. Если нет возможности заплатить сразу, Вам предложат строительство в кредит. Как по мне, то удобное предложение.
Первый, и, пожалуй, самый главный плюс деревянного дома - это экологичность, если не сказать целебность. В дереве много различных веществ, которые весьма благоприятно влияют на здоровье человека. Это во многом и служит объяснением тому факту, что люди, живущие в таких домах, болеют намного реже, да и вообще, в целом чувствуют себя значительно лучше. Кроме того, дома из дерева сами способны поддерживать необходимый микроклимат внутри.
Конечно самый лучший дом — это деревянный! Микроклимат поддерживается однозначно. Зимой тепло, летом намного прохладней, чем на улице. При хорошем хозяине, никакие мнимые минусы деревянных домов не страшны, минусов совсем не вижу! Если даже сравнить коробку из бетона и коробку из сруба, так дом из сруба намного эстетичней смотреться будет.
Да, в деревянном домике дышится и живется чудесно, только вот в плане пожарной безопасности он уступает каменному дому.