«Человек – для мира, мир – для человека»

Какой матрас выбрать?

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Какой матрас выбрать?
Сейчас стою перед выбором матрасов, нужно 2-х спальн. Бывают разные, анатомические, ортопедические.... Вообще не разбираюсь  , может кто посоветует где большой выбор и хорошие или какие то фирмы.
Мы покупали в Венето этим летом и матрас и кровать и ламельный блок - все комплектом. Общая сумма, конечно, не маленькая, но мы оформили в рассрочку, так что - вполне по карману, и не пришлось ни собирать, ни одалживать. Очень довольны!
Когда я последний раз покупала матрас, то выбирала по принципу качества металла в пружинах. Мне как-то объяснили ,что самое важное это не то, какой пружинный блок, дорогой или не очень, а то, из какого металла он сделан. Я покупала матрас по интернету, консультировали тоже по интернету. Советую магазин https://corretto.ru/ - у них огромный выбор матрасов на любой бюджет.
Подскажите пожалуйста, где можно найти матрац хороший, что-бы его можно было перевозить. Собираемся на азовское море в Урзуф, вот хочу с собой матрац брать.
Цитата
B.Vagans пишет smile:
Сейчас стою перед выбором матрасов, нужно 2-х спальн. Бывают разные, анатомические, ортопедические.... Вообще не разбираюсь , может кто посоветует где большой выбор и хорошие или какие то фирмы.
Могу вам порекомендовать тут посмотреть dreamline.ru у них широкий выбор ортопедических матрасов, можно подобрать необходимый по размеру, жесткости и наполнению. Мы себе еще осенью купили, теперь ребенку подбираем.
Мне тоже дочке пора уже обновить кровать и матрас, а то из кроватки детской выросла уже.
Я себе очень твердый матрас ищу, так как спина болит.
Цитата
Lenaaa пишет smile:
Я себе очень твердый матрас ищу, так как спина болит.