«Человек – для мира, мир – для человека»

Голодание и гормональные таблетки

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Голодание и гормональные таблетки
Всем привет! Хочу начать голодание, но вот вопрос как мне быть, я принимаю преднизолон 1 таблетку в день (ревматоидный артрит) . Как правильно голодать при гормональной зависимости ? Мой стаж зависимости 11 лет.
Не дай бог не вздумайте голодать с таблетками, и желательно мне очень интересно узнать сколько дней Вы хотите голодать?
Думаю с 3-4 дней начать. Неужели я так и буду дальше болеть и глотать триклятые таблетки. При артритах надо голодать, а моем случае при таблетках нельзя , замкнутый круг какой-то. Что даже с инъекциями нельзя ?
Скажем с утра поставил укол и голодай. Как быть то мне?
Голодать в Вашей ситуации чистое безумие. Совмещать гормональные средства и голод крайне опасно для здоровья.
Спасибо за внимание. Начать с одного дня, думаю разумно. А кто мне подскажет может есть другие методики кроме голодания по исцелению от ревматоидного артрита? Жду ответов.
Вова, не забывайте предупредить форумчан, что после многократных длительных голоданий, вы заболели диабетом.
Цитата
silov45 пишетsmile:
Вова, не забывайте предупредить форумчан, что после многократных длительных голоданий, вы заболели диабетом.

Заклинило вас на этой фразе? Уже в третьей теме читаю smile:evil: Это тут причем-то?
Добре люди! не засоряйте эфир пожалуйста. Свои терки устраивать можно в отдельной теме.
Цитата
Владимир Князь пишетsmile: