«Человек – для мира, мир – для человека»

Голодание On Line

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Голодание On Line, Голодание с выкладыванием роликов голодающего на Youtube
Всем доброго времени суток! Голоданием занимаюсь с 1994 года. Очень помог этот метод, описанный ещё в то далёкое время Г.П. Малаховым с применением урины! Стал тут просматривать Youtube и нашёл много разных историй о личном опыте голодания, но вряд ли неискушённый зритель легко поверит, что тот, кто говорит, что проголодал 20 дней действительно это сделал! 
И я подумал, а может имеет смысл выкладывать на Youtube собственные видео в течение всего голодания, чтобы зрители могли реально увидеть, как меняется человек во время голодания!
Хотелось бы узнать, что об этом думают те, кто голодает!
Изменено: AlexWhite - 20.01.2016 06:32:00
Не знаю как те кто голодает, но те кто собирается это попробовать будут только за. Я бы например с большим интересом посмотрел подобное видео. Ведь это абсолютно разные вещи - слушать или читать о результатах и методиках или в живую наблюдать все стадии процедуры, а в итоге и увидеть конечный результат. Так и другим поможете и себе, глядишь откроете в ютубе свой канал...
Цитата
Dushis пишет smile:
Не знаю как те кто голодает, но те кто собирается это попробовать будут только за. Я бы например с большим интересом посмотрел подобное видео. Ведь это абсолютно разные вещи - слушать или читать о результатах и методиках или в живую наблюдать все стадии процедуры, а в итоге и увидеть конечный результат. Так и другим поможете и себе, глядишь откроете в ютубе свой канал...