«Человек – для мира, мир – для человека»

Как найти работу после декрета?

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Как найти работу после декрета?, Мне страшно, после декрета никто не хочет брать на работу, прошу совета.
Чувствую  себя ужасно. Я была в декрете как и положено 3 года. Опыта работы нет потому что мы завели ребенка как только я окончила университет, соответственно устроиться на работу бухгалтером без опыта кажется не реальным. Я прошла несколько собеседований и меня берут только считать первичку или быть зам заместителя бухгалтера. Там очень маленькая зарплата, а мне хочется продвигаться по карьерной лестнице, у меня есть амбиции и знания есть, я читала новую литературу и вникала в изменения в законодательстве, но на собеседованиях только и слышу, что это постоянные больничные и работу нужно, чтобы кто-то выполнял и вы не подходите. От этого очень грустно и страшно, что так и не найду себе место.

У меня очень часто возникает неприятное чувство, что все работают и я сижу дома. НАкатывают слезы, от мыслей, что я так и не найду теперь хорошую работу.. Также квартира в ипотеке очень хочется начать вносить свою часть в семейный бюджет. Помогать мужу. Понимаете я не могу без работы, я совершенно не из тех, кто только ходит по салонам. Работа придает мне чувство значимости и уверенности. Как только работодатель узнает что я была в декрете то вежливо сливают..

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, и что вы думаете об удаленной работе, возможно есть проверенные работодатели?
тяжело чувствую безысходность..
Изменено: Айболит - 18.04.2019 11:56:32
не расстраивайся, это начало - оно всегда трудное, относись спокойнее без отчаянья к происходящему. Во первых важно правильно настроится и правильно подать себя. Во вторых ты тоже идешь на собеседование для выбора работы, вполне возможно что и тебе не каждая работа подойдет, ты тоже выбираешь. И в третьих уверена ты работу найдешь , в крупном городе в России это абсолютно реально.

А у тебя какая специальность?