«Человек – для мира, мир – для человека»

Урина - может ли действительно помочь?

расскажи друзьям —
Страницы: 1
RSS
Урина - может ли действительно помочь?
Я сама врач, брату поставили диагноз рак бедреной кости. Обнаружили поздно, состояние плохое, передалось на другие органы. По последним данным метастазы в легких. Много слышала о методе уринотерапии, может ли это действительно помочь, хоть как-то? Нужен хотя бы один шанс, схватиться за любую возможность.. Помогите, кто что знает!
Спасибо.
может я поздно пишу но все таки уринотерапией занимаюсь очень давно, и хочу сказать что лечению подлежат различные заболевания, вплоть до раковых и разного рода чумы, дело заключается в другом,на сколько запущена болезнь, легче всего лечатся те у кого как в вашем случае, раковое заболевание на ранней стадии, и при этом нет других сложных хронических заболеваний, которые тянуться слишком давно, на Ваш вопрос могу ответить, даже могу помочь дать Вам шанс, Вашему брату, если Вы прочитали сообщение пишите, будем разговаривать. Удачи.
Цитата
kapakon пишетsmile:
Я сама врач, брату поставили диагноз рак бедреной кости. Обнаружили поздно, состояние плохое, передалось на другие органы. По последним данным метастазы в легких. Много слышала о методе уринотерапии, может ли это действительно помочь, хоть как-то? Нужен хотя бы один шанс, схватиться за любую возможность.. Помогите, кто что знает!
Спасибо.

Мне кажется в данном случае помогла бы только сокотерапия. То есть питание только свежевыжатыми соками. В течении такого периода сколько потребуется. При улучшении состояния перейти на свежие фрукты(фруктоедение) и питаться так до полного выздоровления.
http://yandex.ru/yandsearch?clid=125481 ... %B0&lr=237

Плюс уринотерапия может помочь однозначно.
У Генеши есть упоминание лечения рака кости,это длительные сроки голода,оптимально на урине.Сама урина может конечно помочь особенно массаж с упаренной,но голод куда более эффективен.