«Человек – для мира, мир – для человека»

Индия – такая родная, и такая далекая

Приветствую Вас
на моем
официальном сайте!
Вы можете не только найти ценные советы но и подобрать способ лечения народными средствами и сразу преобрести нужный товар
Для тех кто еще не
И много чего еще.
Доброго
здоровьица!

После фестиваля, группа из «Школы Путь к Солнцу», во главе со Светланой Михайловной Пеуновой, и я вместе с ними, отправляемся в Индию. Перед поездкой ходили в одно интересное место, где стоит часовенька посвященная Николаю Угоднику. Место заповедное, шли по нему долго, тем более, что перед этим прошел дождь и все дороги размыло. Путешествие было супер! Босые по грязи в течение 40-50 минут. Кое-кто упал в грязные лужи. Все пожигали комары, размером с большую муху!

На склоне горы бил родничок. Там же стояла часовня и специальная купальня. Набираешь два ведра прохладной воды и окатываешь ее себя. У меня возникла мысль, каким-то образом послужить Николаю Угоднику. Вся наша группа сходила в эту часовню натоптала. Я решил убрать внутри. Пока дошла до меня очередь облиться, я вымыл это помещение. Этим я оказал Ему знак внимания и послужил.

Отъезд в Индию тщательно разрабатывали, намечали маршрут с посещением наиболее святых и памятных мест. Я предложил несколько мест, которые и были затем посещены нами: Золотой Храм, Тадж Махал, Священный лес Кришны – Вриндаван.

Перед самой поездкой в Индию был проведен сеанс ясновидения – смотрели, как у нас будет с дорогой и маршрутом. Сели в кружок, человек 10 и я вместе с ними. Закрываю глаза и представляю карту мира. Вот мы из Самары летим в Москву – мне сразу же была показана линия идущая из одного города в другой. Из Москвы в Алма-Ату – новая линии. Из Алма-Аты в Дели – другая линия. А из Дели, сразу же линиями был показан весь маршрут. Причем показан весьма быстро, я только следил, как линия передвигалась зигзагами. Раз, раз и все. У меня все это заняло не более 5-10 секунд. Я больше соображал, нежели видел. Остальные просидели минут 5. Далее, Светлана Михайловна задала вопрос: как сложиться наша поездка на озеро Иссык-Куль? Дело в том, что нас пригласила к себе в гости известная целительница Киргизии Зура, погостить на этом дивном озере.

Вновь закрываю глаза и линия устремляется от Москвы, на восток в сторону Киргизии. Но она не доходит до нее и возвращается назад, так повторилось несколько раз. Увы, провидение туда нас пока не пускает. Хотя билеты туда уже были приобретены.

Минут через пять, мы начинаем рассказывать друг другу, как сложиться поездка на озеро. Почему-то у всех она «получилась». Когда дошла очередь до меня, я сказал «нет», поездка не получиться. На этом все кончилось, ответ придется получить, аж через месяц, кто из нас прав.

Вылетаем из Москвы, пересадка в Алма-Ате. С Алма-Аты летим в Дели. Когда вылетели из Алма-Аты, я смотрел вниз, что там за пейзаж. Небо ясное, все выжжено, какие-то холмы. Наконец, начались горы, все выше и выше. Перелетаем за горный хребет и я вижу огромное скопление туч, которых задержали Гималаи. Они свинцового цвета.

«А что там внизу должно быть?» - подумалось мне. Никакой защиты от дождя я не взял.

В аэропорту Дели было прохладно, снаружи – душно. Мы, как-то удачно выходим на частное турагенство, которым руководит Сани – бойкий индус. Согласовываем с ним маршрут, цену и на двух джипах «Тойота» начинаем свое путешествие.

Все это путешествие я снял на пленку и сделал фильм.

Итак, Индия! В своих детско-юношеских мечтах, мне хотелось побывать там. Индия меня чем-то манила, притягивала. Я с упоением слушал, в детстве песни из кинофильмов «Бродяга» и «Господин 420». У родителей была пластинка и я «балдел» под эту музыку. Но со временем, все отошло глубоко …, и реальность жизни заслонила все мечты. И вот, неожиданно все осуществилось. Я в Индии! Здесь совершенно иная духовная атмосфера, совершенно другие снятся сны!

День мы провели, путешествуя по Дели. Посетили высоченный минарет и развалины вокруг него. Покормили обезьян в парке. Покатались на рикшах. Потом, погрузив наши вещи на джипы, тронулись в путь.

Маршрут нашего путешествия был следующий.

Местечко Шринагар – там имеется могила … Иисуса Христа. Согласно некоторым, не официальным источникам, после своего воскрешения, Он пришел в это место, где прожил жизнь семьянина. Похоронен вместе с двумя своими сыновьями. Здесь он почитается, как мусульманский святой.

Тут же мы осмотрели и огромную деревянную мечеть.

Попали в храм Шивы – расположенный на вершине горы. Как раз был какой-то праздник Господа Шивы, и мы удостоились побывать на нем, покушать прасад.

В целом, Шринагар великолепное место. Ледники тают с Гималаев и стекают в долину, образуя озера. Здесь великолепный климат, не такой, как в остальной Индии – нет духоты.

Славный город и столица свободолюбивых сикхов Амритсар! Главная его достопримечательность Золотой Храм.

Мы спустились с гор Шринагара и ехали по долине в Амритсар. День шел к концу, прошел небольшой дождик. В небе появилась великолепная, насыщенная всем цветами радуга. Это был знак, и как я понял не спроста.

Поздно вечером приехали, и остановились в гостинице. Разместились и … сразу же в Золотой Храм. В темноте подходили к храму и слушали священное пении, которое не утихало ни на секунду.

Чем ближе я подходил к храму, тем отчетливее становились какие-то смутные, глубинные воспоминания. Они были так родны, нежны и знакомы! Изнутри по телу пошли мурашки, затем волны. «Да вот же оно – твое родное место!» - эта мысль выстрелила во мне и я остановился, всем своим существом впитывая и узнавая ту атмосферу проведенных ранее здесь жизней. Вот оно мое прежнее родное место, сколько с ним связано, сколько качеств оно развило и привило моей личности! Я просто стоял и сливался с этим местом, все более и более уходя тонкими пластами своей личности в свою прежнюю память и атмосферу Золотого Храма. Переживания были своеобразны и неописуемы.

На следующий день, рано утром мы вновь были у храма. Золотой Храм – это комплекс из мраморных зданий, красивейшей резьбы. Посредине этого комплекса обрамленное в прямоугольник, небольшое озеро с целебной водой. Посредине этого озера расположен Золотой Храм. Это мраморная постройка, сверху облицованная пластинами из золота.

Солнце вставало все выше и выше. Было еще не душно. Солнечные лучи играли на золотых пластинах храма, и возникало впечатление, что он начинает гореть красивым золотистым цветом. Создавалось впечатление, что храм просыпается и его аура расширяется, поглощая все новые и новые пространства, очищает посетителей.

Мы зашли в музей храма, и здесь я понял почему в моем сознании так сильно выражена воинственность, любовь к сражениям. Жизнь свободолюбивого народа сикхов – это постоянная борьба за свою свободу. На стенах музеи висели картины, которые рассказывали об этой борьбе. Их кипятили в котлах, распиливали пилами, а они сражались. Даже с отрубленной головой они сражались! На одной картине изображен святой сикх, который держит в одной руке отрубленную голову, а в другой меч и продолжает сражаться.

Ранее я не понимал, за какие - такие «заслуги» я испугался сильно в детстве и «награжден пожизненно» белыми пятнами. Мне рассказали, что именно тогда, я был грозным воином наводящим страх и ужас не только на врагов, но и на мирное население. И вот теперь, пришлось кармически расплатиться за страх – подобных же страхом. В этой жизни все стало на свои места – ты пугаешь, значит и тебя напугают. Больше никакого ропота по поводу белых пятен нет. Справедливость восторжествовала – ее остается просто принять.

Из Амритсара мы поехали в резиденцию к Далай Ламе. Ох и поездочки по горным дорогам, а еще индийским. Пропасти по нескольку километром, ограждение – в фильме увидите какое. Но сама атмосфера Гималаев, этот горный воздух насыщенный вековыми гималайскими соснами, особой чистотой и высотой – это нечто особенное. Будто ты с ним вдыхаешь мудрость веков, целебную силу гор, растений, этих увидительных видов и мест.

Приезжаем в местечко, где жили и трудились Рерихи. Просторный двухэтажный дом. Большой балкон, который опоясывает весь дом по периметру. Вид с балкона, на расположенную далеко внизу речушку – настраивает на масштабность и созерцание. Люди равнин, а тем более городов, не привыкли так далеко смотреть, а тем более любоваться красивейшими видами природы, которых ничто не загораживает.

После осмотра был обед, на котором был задан интересный вопрос – отрабатывается ли карма путем какого-то физического труда, пусть даже трудного, или нет? Все углубились в себя ища ответа. Я тоже закрыл глаза и мысленно задал этот вопрос. Ответ пришел мгновенно и причем словами. Внутри моей головы, с некоторым сарказмом, раздались слова, примерно такого содержания «Как же, он тебе отработается!»

На следующий день решили посетить национальный парк. Там были змеи, различные животные, в том числе огромные яки с большущими рогами. Я решил покататься на одном из яков. Заплатил, залез. Сфотографировался – слез. Покатался на этом же яке и сын Светланы Михайловны. После чего, посидеть и сфотографироваться на нем, пожелала она сама. Села, снялась. А когда слезла, як неожиданное наклонился и зацепив ее рогом делает бодающее движение вверх. Рог, буквально скользнул по животу, но прицел его был таков, чтобы поддеть своего бывшего седока под ребра. Если бы это случилось, тяжелейшая травма, а то и смерть были бы неминуемы. А так была порвана лишь одежда. Вот вам и ответ насчет отработки кармы физическим трудом!

Теперь, наш путь лежал к истокам Ганги. Как раз был какой-то религиозный праздник, и колонны мужчин в оранжевых майках с какими-то украшенными коромыслами, нам встречали на протяжении всей дороги.

Вечером прибываем в город Ришикеш, который считается расположенным у истоков священной реки Ганги. Располагаемся в гостинице. Ночью, во сне я видел всадника на коне. Мне сказали, что это приснился Майтрея. Видел я и голову женщины с высокой короной. Интересные сны!

Утром, мы попробовали подняться выше к истокам. Народ все вокруг заполонил, ехать было невозможно. Сама река не такая уж и большая, но зато бурная – течение снесет. Вода очень холодная. Некоторые индусы заходили в воду держась за прикованную цепь.

В Ришикеше расположено множество ашрамов – духовных школ. Помните, я ранее писал о том, что печатал и занимался по книгам Свами Шивананды. И вот, проезжая по набережной, я вижу вывеску – ашрам Свами Шивананды. Вот так встреча! Я прошу остановиться и все мы посещаем это славное место. Сам Шиванадра давно умер, а ашрам остался. Конечно, без Учителя, он не тот, что раньше, но несколько преданных продолжают Его дело. Приятные чувства остались после посещения этого места. Как Судьба меня привела на те места, которые повлияли на мою теперешнюю жизнь!

От истоков Ганги мы отправились назад в Дели, осталось посетить еще два места. Отдохнув ночь, мы выехали в город Агра. По пути мы заехали в главный центр всех Кришнаитов – лес Вриндаван. Леса уже давно никакого не было. На этом месте был какой-то городишко с ашрамом Шрилы Прабхупада. Ашрам сделан из резного белого мрамора, и весьма красив. Мы застали какой-то праздник, последователи Кришны плясали и пели. Фигура самого Учителя, ныне покойного, была сделана (или покрыта) из золота.

В этом месте мы пробыли недолго и после осмотра, фото и киносъемки, мы отбыли по направлению к Агре. Прибыв поздно вечером и разместившись в отеле, мы не следующее утро отправились к седьмому чуду света Тадж Махалу.

Купили билеты, прошли обширный двор и оказались возле больших ворот из красного камня, отделанного красивыми белыми вставками. Вернее, это были не ворота, а красивое восточное здание с небольшими воротами посредине. Уже через ворота открывался божественно красивый вид на удивительное здание из белого мрамора – Тадж Махал. Мне, оно показалось «сахарным» - настолько белый был мрамор.

От ворот, до самого здания Тадж Махала идти было далеко. И когда подошли ближе, то оно оказалось огромным. Мы били и внутри и снаружи.

День выдался необыкновенно жарким и душным (что вполне нормально по индийским меркам), температурой от 40 до 45 С. Это расслабило нас настолько, что мы еле плелись и очень хотелось в прохладу номеров гостиницы.

На выходе отбились от толпы продавцов сувениров и поехали в магазин сувениров. В нем было прохладно и я там уснул, пока остальные осматривали сувениры и приценялись.

Вечером того же дня, мы поездом выехали в направлении Бангалора, в местечко Путтопарти, где расположен ашрам Сатя Саи Баба. Теперь, две недели мы должны были прожить там, под мощной сенью ауры Свамиджи.

О Свамиджи я много читал и был влюблен в Него. Его считали воплощение Господа Шивы, который покровительствовал … уринотерапевтам. Именно Он научил свою жену тайному использованию урины. Я, написавший труды по уринотерпии, автоматически был под Его покровительством. Для достойной встречи с Ним, я по дороге отголодал 2-е суток насухо.

Утром, рано, мы отправились в мандир (место, где собирается народ для встречи с Ним). Он выходит к собравшимся, примерно в 7 утра. А мы пришли около 4 утра - заняли очередь, потом сели и ждали. Сидя в специальном кресле, я расслабился и погрузился в сон. Вижу, подходит ко мне Свамиджи и дарит кольцо. Кольцо с прямоугольным камнем желтоватого цвета. Этот камень стал ко мне приближаться, чтобы я его рассмотрел, и увеличившись до размера кирпича остановился. Я хорошо рассмотрел этот камень.

Днем во время отдыха, я заснул. Вновь появился Свамиджи и надел кольцо мне на палец. Как только оно наделось, камень ярко сверкнул и я проснулся.

Когда люди приезжают суда к Свамиджи, они обыкновенно просят от него чего-либо. У меня к Нему тоже была своя просьбе – я просил Его благословения на написание духовных книг.

Быстро пролетели две недели и мы отправились назад. По дороге мы заехали в храм Амриты. Его основал Сатья Саи Баба и подарил три чуда: с Его картины непрерывно падал священный пепел «вибхути»; два медальончика с изображеним себя в нынешнем и прошлом воплощении, с которых непрерывно выступала и стекала прозрачная сиропообразная жидкость – «амрита»; две ступни из какого-то металла, которые постоянно пропотевали амритой.

Нам дали вибхути, налили в пузырьки по 30 грамм амриты. Мне не досталось пробки на пузырек. Открытым я его везти не мог, и потому выпил весь. Жидкость была сиропообразная с приятным запахом и несколько сладким вкусом.

Несмотря на то, что я во время путешествия по Индии чувствовал себя хорошо, сторонился несвойственных для меня продуктов, я сильно устал. Прилетев в Москву, я сказал нашему руководителю Светлане Михайловне, что полечу домой и пошел сдавать билет в Бишкек. При сдаче билета мне сказали, что авиакомпания, которая осуществляет перелет из Москвы в Бишкек, почему-то перестала существовать. Билет надо будет сдать там, где и купили – в Самаре. Я сообщил эту новость и… как, мне и было показано за месяц до поездки, все мы вернулись домой.

У меня создалось впечатление, что Сатья Саи Баба притянул меня к себе, создав «непреодолимо целенаправленные» обстоятельства. После возвращения из Индии, спина изредка «напоминает» о себе, но такого, чтобы она серьезно болела как раньше, а тем более меня перекривливало – нет. Вот таким выдался для меня 2003 год – я назвал его «нежданная радость».

(Новейшая выдержка из книги «Мне 50 – духовно-оздоровительный опыт»).

расскажи друзьям —
Луна в знаке: Скорпион
Широта:
Долгота:
Энергетика суток стимулирует интеллектуальные способности человека. Поэтому, хорошо изучать и использовать новые знания, читать тайные древние книги, подключаться к общему информационному полю Земли.